8 (800) 100-62-72

бесплатный звонок по России

ОРОКС

Дистанционные тесты, экзамены, сессия под ключ.

Решаем вопросы с долгами по учебе. Работаем с учебными заведениями России, СНГ, Европы.

В эпоху динамичного развития дистанционных образовательных технологий, все большее количество высших учебных заведений по всему миру прилагает максимум усилий к поиску и внедрению дистанционных модулей в собственные образовательные программы. При этом, наиболее успешные из них работают над созданием и реализацией собственных дистанционных продуктов. Одним из самых ярких примеров такой работы является система дистанционного обучения ОРОКС.

Программа ОРОКС создана в стенах Московского областного центра новых информационных технологий (МОЦНИТ), который является структурным подразделением Московского государственного института электронной техники (МИЭТ) (www.mocnit.ru)

За сравнительно недолгое время своего существования ОРОКС успел стать победителем Всероссийского конкурса программных продуктов, а также призером Международной выставки «Softool-99», и экспозиции «Современная образовательная среда на рубеже 21 века», подтвердив свои успехи соответствующим сертификатом.

Вход я данную систему осуществляется через личный кабинет. Доступ к личному кабинету открывается после прохождения процедуры регистрации на сайте.

Личный кабинет каждого пользователя ОРОКСа представляет собой индивидуальное образовательное пространство. После того, как студент проинформирует системного администратора о своей электронной почте, ему открывается доступ к образовательным материалам. Получив доступ к личному кабинету, студенту становится доступным личный учебный план с названиями дисциплин, именами преподавателей, информацией о промежуточном и итоговом оценивании знаний, и многое другое.

С помощью личного кабинета студент может получать контрольные задания и отправлять выполненные работы, знакомиться с результатами выполненных им работ и возможными замечаниями, и комментариями преподавателей, получать полную информацию касательно всех аспектов учебного процесса, иметь круглосуточный удаленный доступ к большому количеству информационных ресурсов, осуществлять пересылку всевозможной документации, связанной и не связанной с образовательным процессом, после соответствующего согласования, размещать дополнительные информационные материалы, принимать активное участие в работе образовательных дискуссионных площадок.

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечени символом *

коммент.